НЕРЮНГРИ
Бережливая поликлиника в деле
Бережливая поликлиника в деле

Любая неправильная организация рабочего процесса приводит ко многим неприятным ситуациям. В первую очередь, к недовольству населения, что плохо сказывается на впечатлениях о медицине, в целом. Мы всегда стараемся улучшить работу медицинского персонала, а также думаем о комфортном нахождении наших пациентов в  Нерюнгинской больнице, чтобы укрепилось общее состояние здоровья населения.  

         Нерюнгринская больница запустила реализацию проекта «Бережливая поликлиника», суть которого в сбережении времени и нервов всех участников процесса. Состоялось стартовое совещание, где обсудили имеющиеся проблемы и пути их решения. В рамках организации работы по технологии бережливого производства составлены паспорта пяти проектов, которые уже внедряются в организации работы 2019 году:

- Сокращение времени ожидания в регистратуре;

- Сокращение времени записи к врачу;

- Профилактические осмотры за 60 минут;

- Сокращение времени ожидания в кабинет сбора анализа крови;

- Сокращение времени получения льготной выписки рецепта;

          До  недавнего времени у нас существовала проблема с комфортом в нашей больнице. Скопление большого количества пациентов в утреннее время, особенно с 8 до 10 часов, огромная очередь перед кабинетом забора крови, отсутствие электронной очереди и комфортной зоны ожидания создавали дискомфорт и раздражение у пациентов.

        Ради того чтобы сдать анализ крови, люди тратили целый час на очередь, возникали конфликтные ситуации между пациентами во время ожидания. В итоге никто не был удовлетворен организацией лечебно-диагностического процесса. Все это происходило из-за нехватки медицинского персонала, неправильной схемы движения медицинских работников при заборе крови и отсутствия унифицированных направлений.

       Процесс выписки льготного рецепта тоже отнимал у больного немало времени. Ради этого приходилось занимать очереди в нескольких местах: регистратуру, врачу и кабинет выписки рецептов, потом снова нужно было возвращаться к врачу на подпись.  Все это занимало от 55 минут до 1,5 часов, что очень утомляло любого человека.

     С целью устранения этих проблем и чтобы пациенты комфортно находились в поликлинике, мы успешно реализовали федеральный проект ​«Бережливая поликлиника» в Нерюнгринской больнице и смогли нормально организовать весь рабочий процесс. Тем самым создали приятные условия для каждого пациента.

      Внедрили электронную  очередь в кабинет забора крови,   организовали зону комфортного пребывания пациентов, изменили график работы процедурного кабинета для высвобождения дополнительной медсестры и сделали стандартизацию забора крови. Результат не заставил себя долго ждать. Теперь, пациент ждет свою очередь всего 15 минут вместо целого  часа.

       Чтобы больной лишний раз не ходил и не тратил время, выписку рецептов мы организовали прямо в кабинете врача во время приема. Для этого ликвидировали кабинет выписки рецептов №4 и купили принтер для работы врача. Таким образом, если раньше больной тратил на выписку рецепта от 55 минут до 1,5 час, то сейчас это занимает всего от 15 до 25 минут.

    После успешной реализации проекта «Бережливая поликлиника»,  наша больница стала более комфортной как для пациента, так и для медицинского персонала!

Эту новость прочитали 1498 нерюнгринцев.
Источник