НЕРЮНГРИ
Специалисты Управления Пенсионного фонда России провели обучение сотрудников Офиса «Мои документы»
Специалисты Управления Пенсионного фонда России провели обучение сотрудников Офиса «Мои документы»

9 сентября на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – Офис «Мои документы» сотрудники отдела социальных выплат УПФР в Нерюнгринском улусе (районе) Республики Саха (Якутия): главный специалист-эксперт Анна Лебедева и специалист-эксперт Марина Эрдыниева провели обучение сотрудников Офиса по наиболее востребованным у жителей Нерюнгринского района государственным услугам Пенсионного фонда России.

Это услуги по приему заявлений на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами, а также по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.  

На сегодняшний день Офис «Мои документы» ведет прием заявлений и документов на следующие государственные услуги Пенсионного фонда России:

1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (прием заявлений о назначении ЕДВ, заявлений о доставке ЕДВ, заявлений о переводе ЕДВ с одного основания на другое, заявлений об отказе от получения набора социальных услуг, о предоставлении НСУ или о возобновлении предоставления НСУ, заявление об отзыве ранее поданного заявления по НСУ).
4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
8. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (выбор способа доставки, изменение № счета в кредитном учреждении, запрос пенсионного дела, перечисление пенсии в полном объеме или частично на счет ДИПИ).
9. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
10. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
12. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Также Офис «Мои документы» является Центром обслуживания, в котором можно подтвердить личность при регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также, в случае необходимости, восстановить доступ к учетной записи.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – Офис «Мои документы» находится по адресу: г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 15.
Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 19.00, среда с 9.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной – воскресенье.
Телефон для справок: 4-53-47.

Фотогалерея
Эту новость прочитали 714 нерюнгринцев.