НЕРЮНГРИ
Что важно знать о предоставлении жилых помещений в муниципальных домах
Что важно знать о предоставлении жилых помещений в муниципальных домах

Нерюнгринская городская администрация предоставила 9 жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно очередности, исходя из времени постановки на учет, и в дальнейшем прошедшим перерегистрацию с подтверждением своего права на получение в рамках очередности жилого помещения. В связи с этим граждане предоставили сведения о своих доходах и стоимости имущества, имеющегося в собственности семьи, за последние два расчетных периода (два года).

Для перерегистрации (подтверждения) своего статуса и основания состоять на учете, граждане обязаны ежегодно предоставлять пакет документов на перерегистрацию, но в зависимости от даты постановки на учет перечень предоставляемых документов разный.

Граждане, не прошедшие до настоящего времени ежегодную перерегистрацию, тем самым нарушают действующее законодательство и задерживают процедуру утверждения Нерюнгринской городской администрацией списка малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Для граждан, вставших на учет до 01.03.2005 года необходимо предоставить:

1. Справку о составе семьи с паспортного стола.

2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина-заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт стр. 2, 3, 5, 14, 16).

3. Копии документов подтверждающих семейные отношения гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).

4. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности и т.п.).

Для граждан, вставших на учет после 01.03.2005 года:

1. Справку о составе семьи с паспортного стола.

2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина-заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт стр. 2, 3, 5, 14, 16).

3. Копии документов подтверждающих семейные отношения гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).

4. Документы, содержащие сведения о величине полученных доходов (видах и размерах) гражданина-заявителя и всех членов семьи за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления (заработная плата (форма 2-НДФЛ), размер пенсии, алименты, стипендия, пособие по безработице от ЦЗНиТ, детские пособия, пособия одинокой матери, доходы от имущества принадлежащего на праве собственности семье гражданина-заявителя, если не работает – копия трудовой книжки, выписка из лицевого счета кредитной организации и т.д.

 5. Справку с налоговой инспекции об осуществлении гражданином-заявителем предпринимательской деятельности. При осуществлении гражданином-заявителем предпринимательской деятельности – копии налоговых деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности:

- по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу – за налоговый период, предшествующий году подачи заявления;

- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - за четыре налоговых периода, предшествующего календарного года.

6. Документ, содержащий сведения о наличии либо об отсутствии задолженности по уплате налогов, в том числе и на детей.

7. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности и т.п.).

8. Документ о стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя или членов семьи гражданина-заявителя (договор купли-продажи, кадастровый паспорт, информация о рыночной стоимости объекта недвижимости и т.п.).

В необходимых случаях требуются документы, подтверждающие право на льготы.

Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.

В случае, если согласно очередности подошла очередь на предоставление жилого помещения, граждане предоставляют сведения о совокупном доходе семьи, сведения о стоимости имущества, находящегося в собственности семьи за два расчетных (налоговых) периода, предшествующих выделению гражданину-заявителю жилого помещения, а также выписку из лицевого счета кредитной организации за указанный период.

Предоставленный заявителем пакет документов направляется в Общественно-жилищную комиссию муниципального образования «Город Нерюнгри» для рассмотрения и принятия решения. Обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма является признание гражданина и членов его семьи малоимущими. Данная норма установлена ч.2 ст.49 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.6 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в которой установлено, что к полномочиям органа местного самоуправления городского поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями.

Только при соблюдении всех условий и оснований малоимущим гражданам предоставляются жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Эту новость прочитали 711 нерюнгринцев.
Источник
Другие новости организаций