Нерюнгринцы жалуются в Роспотребнадзор
Нерюнгринцы жалуются в Роспотребнадзор

За 9 месяцев 2017 года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе поступило 185 обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей 97 обращений, в сфере санитарно - эпидемиологического законодательства 84 обращения, 4 обращения на прочие нарушения.

Основное количество жалоб и обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли при обмене или возврате приобретенного некачественного товара (в частности просроченных продуктов питания, технически сложных товаров бытового назначения, мебели и т.д.), при получении необходимой и достоверной информации о товаре, изготовителе, при выполнении условий договора на оказание различного рода услуг, в том числе в сфере бытового обслуживания, банковской деятельности, оказания жилищных коммунальных услуг. В сфере санитарно - эпидемиологического благополучия жалобы поступила на условия проживания, на качество воды, условия воспитания, эксплуатацию общественных помещений

Таким образом, структура поступивших обращений следующая: на условия проживания поступило 45 обращений (24,32%), на нарушения в сфере розничной торговли поступило 40 обращений (21,62 %), нарушения в сфере жилищно- коммунальных услуг - 19 обращений (10,27 %), нарушения при эксплуатации общественных помещений, зданий и сооружений 14 (7,56%). В сфере оказания финансовых услуг - 24 обращений, на качество оказания бытовых услуг - 4 обращения, в сфере общественного питания - 3 обращения, на качество транспортных услуг поступило 1 обращение, на качество предоставляемых медицинских услуг - 2 обращения.

По подведомственности было направлено 25 обращений, что составляет 13,51%, так как вопросы, поставленные в заявлениях, не входят в компетенцию Роспотребнадзора.

По результатам рассмотрения дано 49 разъяснений, проведено 25 административных расследований, пода 5 исковых заявлений в защиту прав потребителей, составлено 67 протоколов об административных правонарушений.

Работа по рассмотрению поступивших обращений граждан (потребителей) ведется территориальным отделом в соответствии с действующим законодательством, в установленные сроки.

Письменные обращения принимаются через общественную приемную лично от граждан, по почте, с сайта Управления, в ходе личных приемов, проводимых начальником территориального отдела.

С. Воробьев,

начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Нерюнгринском районе

Эту новость прочитали 196 нерюнгринцев.
Источник