Теплосбыт «Нерюнгринской ГРЭС» открыл еще один пункт по обслуживанию клиентов
Теплосбыт «Нерюнгринской ГРЭС» открыл еще один пункт по обслуживанию клиентов

Теплосбыт филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «Дальневосточная генерирующая компания» организовал выездной пункт по обслуживанию клиентов в г. Нерюнгри.

Пункт открыт каждую пятницу с 14-00 до 18-00 в отделении №8603 ПАО «Сбербанк» по адресу ул. Ленина 27.

Специалисты теплосбыта наглядно показывают всем желающим как быстро и просто оплачивать начисления за услуги теплоснабжения по штрих-коду с помощью терминалов и через online-платеж на сайте www.dvgk.ru .Также во временном пункте каждый посетитель может получить консультацию о своей задолженности и применяемых мерах воздействия к должникам, ознакомится с возможностью поэтапного погашения долга, узнать о планируемых акциях теплосбыта.

Заместитель директора филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «ДГК» Александр Юданов подчеркнул: «Выездной пункт - пример того, что наша компания стремится совершенствовать и расширять сферы обслуживания абонентов, популяризировать современные способы оплат. Положительная динамика в работе в этом направлении наблюдается. Например, в 2016 году через дистанционные сервисы за теплоэнергию было оплачено 9 млн рублей. При этом в 1 квартале 2016 года через сервисы «Сбербанка» население оплатило 1,8 млн рублей, 0,9% от всех платежей. В аналогичном периоде 2017 года платежи уже составили 3 млн рублей, 1,3 % от всех платежей».

Задать все интересующие вопросы можно по телефону теплосбыта (41147) 9 57 36 (оператор) или через интернет-приемную на сайте www.dvgk.ru.

Эту новость прочитали 239 нерюнгринцев.
Источник