Услуги Пенсионного фонда России теперь в мобильном телефоне!
Услуги Пенсионного фонда России теперь в мобильном телефоне!

30 марта 2017 года Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволяет с легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, т.е. о накопленных пенсионных баллах и стаже, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, получить сведения о назначенной пенсии или социальной выплате и размере материнского капитала, записаться на прием и заказать необходимые документы, а также просмотреть историю своих обращений в ПФР.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Напоминаем, что подтвердить учетную запись можно в клиентской службе Управления ПФР в Нерюнгринском районе или Офисе «Мои документы». В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
В то же время ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Телефон «горячей линии»: 6-14-54

Эту новость прочитали 132 нерюнгринца.