НЕРЮНГРИ
Теплосбыт Нерюнгринской ГРЭС проводит анкетирование своих потребителей
Теплосбыт Нерюнгринской ГРЭС проводит анкетирование своих потребителей

Теплосбыт филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «Дальневосточная генерирующая компания» проводит опрос своих клиентов, цель которого улучшение качества сервисного обслуживания.

В анкете предусмотрены восемь вопросов, анализ ответов которых позволит теплосбыту филиала «Нерюнгринская ГРЭС» выявлять узкие места в своей работе, и соответственно улучшить качество предоставляемых сервисных услуг, укрепить обратную связь с потребителями.

Анкетирование проводится среди физических лиц - потребителей тепловой энергии г. Нерюнгри, пос. Беркакит, пос. Серебряный бор и пос. Чульман  с 01 марта по 01 апреля 2017 года.

Сотрудники теплосбыта просят своих абонентов принять активное участие в опросе. Анкеты можно заполнить в абонентных отделах или кассах теплосбыта.

Также оставить свои отзывы и предложения можно по телефону теплосбыта (41147) 9 57 36 (оператор).

Эту новость прочитали 346 нерюнгринцев.
Источник
Другие новости организаций