НЕРЮНГРИ
«МегаФон» представил обновленные телеком-сервисы бизнесу Якутии
«МегаФон» представил обновленные телеком-сервисы бизнесу Якутии

«МегаФон» представил своим корпоративным клиентам из числа малого и среднего бизнеса свои обновленные телеком-сервисы, а также организовал для них мастер-класс «Как работать с поколением Y».

На встрече с предпринимателями представители «МегаФона» рассказали об инновационных решениях, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов. Такие телеком-сервисы оператора, как «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование», Wi-Fi-авторизация, услуга «8-800», организация горячей линии, «Виртуальная АТС» набирают все большую популярность у предприятий малого и среднего бизнеса Якутии, занятых в самых разных сферах.

«Только в 2016 году клиентами оператора стали салоны продажи ноутбуков и компьютеров, частные медицинские клиники, строительные компании, организации предоставляющие услуги грузоперевозок, предприятия общественного питания, организации предоставляющие риэлтерские услуги, ЧОПы и другие компании», - комментирует Ирина Кылбанова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании «МегаФон».

«В портфеле нашей компании достаточно много услуг, помогающих корпоративным клиентам оптимизировать процессы в условиях сложившейся экономической ситуации, - отметил Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании «МегаФон». - Сегодня мы являемся универсальным оператором связи, и нам важно быть не просто полезными бизнесу, но и предоставлять клиентам услуги достойного качества по оптимальной цене».

Масштабная сеть позволяет «МегаФону» запускать дополнительные услуги в корпоративном сегменте с максимально широкой географией. Так, с помощью номера 8-800 можно принимать звонки от потенциальных клиентов вне зависимости от их месторасположения, а «Виртуальная АТС» позволит объединить в виртуальной корпоративной сети любые стационарные и мобильные телефоны сотрудников без привязки к городу или области. Таким образом клиенты могут пользоваться популярными бизнес-услугами оператора не только в регионе, но и по всей России.

Для участников мероприятия был также организован мастер-класс на тему «Как работать с поколением Y».

«Этот мастер-класс открыл невидимый занавес накопившихся вопросов и дал системное и общее понимание с хорошей информативной подачей. Теоретический опыт, вынесенный нами из мастер-класса, несомненно, поможет в ведении бизнеса, в межличностных взаимоотношениях не только на работе, но и в кругу друзей, близких и родных», - считает Павел Залин, финансовый директор ООО "Север-аудит".

Эту новость прочитали 1474 нерюнгринца.
Другие новости организаций