НЕРЮНГРИ
Абоненты «МегаФона» могут самостоятельно исправить ошибочный платеж
Абоненты «МегаФона» могут самостоятельно исправить ошибочный платеж

Абоненты «МегаФона» Якутии могут самостоятельно вернуть деньги, ошибочно зачисленные на другой номер. Для этого не обязательно обращаться в салон связи. Достаточно позвонить на бесплатные номера 0500977 или 88005507095.

Если при пополнении счета мобильного телефона произошла ошибка в номере, можно самостоятельно вернуть средства на счет. Для этого необходимо позвонить на номер 0500977 или 88005507095 и следовать инструкциям автоинформатора.

По номеру можно узнать информацию о поступивших ранее платежах или запросить перенос средств, внесенных по ошибке на другой номер. Все, что нужно, это указать «верный» и «ошибочный» номер, точную дату, время и сумму платежа по чеку. Если при платеже взималась комиссия, сумму нужно будет указать за вычетом данной комиссии. Заявка о возврате средств будет рассматриваться от одного до трех рабочих дней. О результате рассмотрения обращения абонент будет проинформирован SMS-сообщением.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты могли комфортно пользоваться услугами компании и тратили минимум времени на различные процедуры, связанные с управлением своим счетом, - отмечает Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании «МегаФон». - В случае совершения ошибочного платежа не нужно паниковать, с помощью сервиса вы сможете оперативно, и главное самостоятельно, вернуть ошибочно внесенные денежные средства».

Воспользоваться упрощенной процедурой возврата денежных средств можно в случае, если сумма ошибочного платежа составляет не более 3000 рублей, разница между верным и ошибочным номерами не более, чем в 2-х цифрах (независимо от местоположения в номере), ошибочный и верный номера являются абонентами компании «МегаФон» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

Эту новость прочитали 1260 нерюнгринцев.