НЕРЮНГРИ
Подарок нерюнгринцам от ПАО «ДЭК»: Открыт Единый расчетно-информационный центр
21.11.2019
Подарок нерюнгринцам от ПАО «ДЭК»: Открыт Единый расчетно-информационный центр

XXI век – век современных технологий. Многие привыкли оплачивать услуги, в том числе и жилищно-коммунальные, через Интернет. Однако немало и тех, кто оплачивает их «по старинке» через кассы. На протяжении нескольких лет кассы Энергосбыта, Теплосбыта, Водоканала, а также паспортный стол и Агентство субсидий располагались в разных частях города, что, конечно, создавало массу неудобств и вызывало нарекание со стороны нерюнгринцев. Теперь это осталось в прошлом, потому что 21 ноября, в прекрасный солнечный, хоть и ветреный день, открылся Единый расчетно-информационный центр ПАО «ДЭК».

Открытию центра предшествовала долгая кропотливая работа и ПАО «ДЭК», и городской администрации. Место расположения центра весьма удобное: почти центр города. В разное время здесь находился и детский сад, и учебный центр «Цальт», и служба судебных приставов. Здание пустовало несколько лет, и его вид нагонял тоску и уныние. Сейчас тут светлые уютные помещения для обслуживания клиентов, да и само здание и прилегающая территория значительно изменились.

Нерюнгринский центр стал девятым по счету на Дальнем Востоке. Всего же по России успешно действуют более 40 аналогичных центров. Последние годы в компании «РусГидро» действует целевая программа по развитию энергосбытовой деятельности, которая в свою очередь отвечает государственной программе Президента Российской Федерации «Доступная среда» по повышению качества обслуживания населения, в том числе и в системе ЖКХ. Поскольку в Нерюнгринском районе есть объекты ПАО «РусГидро» (это Нерюнгринская ГРЭС, Чульманская ТЭЦ), было принято решение об открытии такого центра именно в Нерюнгри. Отметим, что это первый подобный центр в Якутии.

В своем приветственном слове заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин поздравил нерюнгринцев с этим знаменательным событием и пожелал, чтобы в новом Едином расчетно-информационном центре ПАО «ДЭК» жителям было по-настоящему удобно и уютно.

В свою очередь глава города Нерюнгри Леонид Олейник поблагодарил руководство ПАО «ДЭК» и «РусГидро» за сотрудничество, подчеркнув, что качество обслуживания населения будет теперь на самом высоком уровне.

Огромную значимость центра для нерюнгринцев отметил и 1-й заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) Вячеслав Емельянов:

- Время ставит перед нами задачи по внедрению новых технологий. Центр аккумулирует услуги, предоставляемых населению в области ЖКХ, удобство которого наверняка оценят жители города.

Центр действительно удобен и работает по принципу «одного окна». На входе посетителей встретит виртуальный промоутер Туяна, которая представляет собой голографическое изображение приветливой молодой девушки. Туяна кратко расскажет об основных функциональных возможностях ЕРИЦ.

На ТВ-панели транслируются ролики о ЕРИЦ, личном кабинете, дополнительных платных сервисах, а электронная очередь позволяет избежать неразберихи. Кстати, согласно стандартам «РусГидро» ожидание в очереди займет не более 10 минут.

В зоне самообслуживания установлен компьютер, который позволяет посетителям зайти в личный кабинет, а квалифицированные специалисты с удовольствием помогут в этом.

В зоне дополнительных платных сервисов можно приобрести электро- и водосчетчики, энергосберегающие лампы. Здесь же можно оформить и услуги по их установке и обслуживанию.

Во время ожидания в офисе посетитель может воспользоваться бесплатной точкой доступа к Wi-Fi и даже зарядить свой гаджет.

Не будут скучать и самые маленькие нерюнгринцы. Пока взрослые решают свои вопросы, вниманию детей представлен интерактивный детский стол с сенсорной столешницей, где ребята смогут найти более 10 развивающих игр.

Стоит отдельно обратить внимание на то, что воспользоваться услугами Центра могут и маломобильные граждане. На входе - специальный подъемник, кнопка вызова специалиста, а в самом помещении размещены указатели. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в выделенном окне и специально адаптированной кассе.

Иными словами, Единый расчетно-информационный центр можно по праву назвать высокотехнологичным. Многое применяется в Нерюнгри впервые, а это значит, что наш северный город идет в ногу со временем.

В тестовом режиме Центр начнет работу уже завтра, 22 ноября. С понедельника, 25 ноября, услуги Центра начнут предоставляться в полном объеме.

Режим работы Единого расчетно-информационного центра: понедельник – пятница с 8.15 до 19 часов без перерыва, суббота – с 8.15 до 16 часов. Воскресенье – выходной.

Фотогалерея
Эту новость прочитали 2238 нерюнгринцев.
Источник